На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Конкурс более чем полезный, действительно помогает в отборе талантливой молодежи.Стартовал конкурс...
  • Егор Горшков
    И это правда так, если речь идет об использовании сервисов банка.Сбер: кража средс...

В Ивановской области спрос на детский контент увеличился на 10%

Родители чаще всего включают детям музыку, колыбельные и аудиосказки перед сном и в дороге. 92% опрошенных считают, что музыка влияет на развитие ребенка, а 94% уверены, что звуки могут помочь успокоить детей.

Исследование МТС Медиа показало, что в Ивановской области выбор семейного контента на цифровых платформах стал популярным.

Детско-родительская категория стала одной из самых растущих, потребление детского контента на платформах МТС увеличилось на 10-50%.

Родители чаще всего включают детям музыку, колыбельные и аудиосказки перед сном и в дороге. 92% опрошенных считают, что музыка влияет на развитие ребенка, а 94% уверены, что звуки могут помочь успокоить детей.

"Также стало известно, что почти 90% женщин во время беременности выбирали классическую музыку (54%) и звуки природы (43%), в то же время будущие мамы 18-24 лет предпочитали также хип-хоп, 35-54 лет - саундтреки к фильмам и поп-музыку, а будущие мамы 25-34 лет - рок", - сообщили аналитики МТС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх