На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Конкурс более чем полезный, действительно помогает в отборе талантливой молодежи.Стартовал конкурс...
  • Егор Горшков
    И это правда так, если речь идет об использовании сервисов банка.Сбер: кража средс...

ВТБ завершил интеграцию офисной сети «Открытия»

ВТБ завершил перевод отделений «Открытия» под свой бренд. Интеграция двух банков в части офисной сети стартовала в декабре 2023 года, по ее итогам вывески сменили 245 отделений в 60 регионах России.

ВТБ завершил перевод отделений «Открытия» под свой бренд. Интеграция двух банков в части офисной сети стартовала в декабре 2023 года, по ее итогам вывески сменили 245 отделений в 60 регионах России.

«Сегодня мы завершаем один из самых масштабных проектов в области банковской инфраструктуры, его география охватывает почти 70% территории страны и представлена от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. По итогам интеграции большая часть отделений «Открытия» продолжила работать под брендом ВТБ, за исключением дублирующих офисов. Это позволило существенно укрепить инфраструктуру банка, региональную представленность, стать еще доступнее и ближе к нашим клиентам», - рассказал Руслан Еременко, член правления ВТБ.

Первые отделения «Открытия» сменили вывеску на ВТБ в Омске, Тюмени, Ханты-Мансийске, Москве и Уфе в декабре 2023, последнее - 27 декабря в Анапе. Больше всего офисов «Открытия» перешло в сеть ВТБ в Центральном федеральном округе - 61 отделение, 59 в Уральском ФО и 41 в Приволжском ФО. В 2024 году ВТБ расширил офисную сеть на все регионы страны. География присутствия банка выросла с 79 до 89 регионов. Всего сеть выросла более чем на 370 офисов и превышает 1,6 тыс. отделений. Кроме того, в рамках развития доступности финансовых услуг ВТБ расширяет географию выездного сервиса. На сегодняшний день розничные и бизнес-клиенты могут воспользоваться доставкой банковских продуктов и услуг, включая дебетовые, зарплатные, кредитные карты, оформить накопительные счета и вклады, подключить программу лояльности.

География сервиса с начала года выросла более чем в 30 раз до 4,6 тыс. населенных пунктов и доступна свыше 121 млн клиентов банка.

Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

 

Ссылка на первоисточник
наверх