На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Конкурс более чем полезный, действительно помогает в отборе талантливой молодежи.Стартовал конкурс...
  • Егор Горшков
    И это правда так, если речь идет об использовании сервисов банка.Сбер: кража средс...

За 4,5 млн рублей будут снимать репортажи о работе Ивановского правительства

Соответствующий лот разместили 15 июля, окончание подачи заявок 24 июля.

Департамент конкурсов и аукционов разместил новый лот на сайте госзакупок. Согласно официальной информации, планируется оказание услуг по распространению материалов о деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области.

Соответствующий лот разместили 15 июля, окончание подачи заявок 24 июля.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 500 300 рублей.

Заказчиком выступает правительство Ивановской области.

Речь идет о распространении информационных материалов (репортажей) в новостной телепрограмме, итоговых репортажей в еженедельной итоговой новостной телепрограмме, распространение диалоговых программ (интервью), распространение информационных видеоматериалов (роликов) в эфире телеканала.

Исполнитель осуществляет производство и эфирную трансляцию информационных репортажей в рамках ежедневной новостной программы телеканала.

Характеристики телеканала:

Телеканал является зарегистрированным средством массовой информации в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» и осуществляет вещание в формате телеканала. Вещание проводится на основании действующей лицензии на телевизионное вещание или лицензионного договора с вещателем, что соответствует требованиям подпункта 37 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и статьи 31 Закона о СМИ.

Телеканал обладает статусом общероссийского обязательного общедоступного телеканала либо регионального обязательного общедоступного телеканала Ивановской области.

Данный статус подтверждается положениями статьи 32.1 Закона о СМИ, а также Протоколом заседания Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию от 01.02.2017 № 249 с изменениями, внесенными Протоколом от 27.09.2019 № 307.

Зона вещания телеканала охватывает территорию Ивановской области. Основная тематика вещания включает информационные и публицистические материалы. Согласно требованиям статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», объем рекламы в эфире не превышает 15% от общего времени вещания в течение суток. Телеканал выпускает не менее двух собственных новостных программ ежедневно в рабочие дни.

Требования к информационным материалам (репортажам):

Хронометраж каждого репортажа составляет не менее 90 секунд. Тематика материалов определяется Заказчиком и может включать вопросы экономики, социальной сферы и развития инфраструктуры Ивановской области. Репортажи должны соответствовать заявленной теме, содержать точную и достоверную информацию, а также отличаться доступностью изложения.

Производство репортажей включает видеосъемку, в том числе с выездом на место, либо использование ранее отснятых материалов, их монтаж и подготовку текстового сопровождения.

Условия подготовки и размещения репортажей:

Информационные материалы выходят в эфир в рамках ежедневной новостной программы в вечерний прайм-тайм с 18:00 до 22:00 в день проведения съемки. Подготовка репортажей осуществляется Исполнителем на основании заявок Заказчика. Заявка должна быть направлена не позднее чем за 8 часов до начала видеосъемки. Количество заявок, подаваемых на один день, ограничено тремя.

Видеосъемка может проводиться в любой календарный день месяца на территории Ивановской области.

Дополнительное распространение репортажей:

После выхода в эфир информационные материалы размещаются на официальном сайте телеканала и в его аккаунтах в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники). Публикация сопровождается текстовым описанием, кратко излагающим основные тезисы репортажа. Размещение материалов в цифровых источниках должно быть осуществлено непосредственно после эфира, но не позднее 12:00 следующего рабочего дня.

 

Ссылка на первоисточник
наверх