На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Конкурс более чем полезный, действительно помогает в отборе талантливой молодежи.Стартовал конкурс...
  • Егор Горшков
    И это правда так, если речь идет об использовании сервисов банка.Сбер: кража средс...

ИТ-премия «КулибИТ» досталась цифровому сервису по организации рабочего времени

Национальная премия «КулибИТ» проводится уже четвертый год и заслужила признание самого объективного конкурса ИТ-проектов, реализованных подразделениями компаний на своих предприятиях.

Национальная премия «КулибИТ» проводится уже четвертый год и заслужила признание самого объективного конкурса ИТ-проектов, реализованных подразделениями компаний на своих предприятиях.

В этот раз эксперты сообщества цифровых управленцев присудили приз в номинации «Сотрудник и его среда» сервису Объединенной металлургической компании «Мои возможности». С его помощью наниматели в лице отдельных подразделений компании и работники предприятий, обладающие свободным временем, могут быстро и просто найти друг друга, сформировать задачи и успешно их выполнить. То, на что в среднем раньше тратилось около двух часов дополнительного времени, благодаря «Моим возможностям» можно решить за несколько минут.

Изначально проект, который реализует «ОМК ИТ», представлял собой онлайн-платформу, которая отображала графики и распорядок работы и отпусков сотрудников, расчетные листы, расписание занятий в корпоративном университете. Это позволило создать объемную базу данных, которая значительно облегчала процесс планирования свободного времени сотрудников. А для того, чтобы эффективно его использовать, отзываясь на запросы, был выведен отдельный модуль с заявками на сверхурочную работу. Отслеживая в режиме реального времени необходимость в привлечении дополнительного персонала, руководители подразделений формируют объявления о найме, а сотрудники на них откликаются или формируют свои заявки - и ждут приглашения от работодателя.

Очередное обновление позволяет также удобно и прозрачно отслеживать и выплаты: сколько и когда сотрудник получает на основной работе, переработках, во время больничного. За год, прошедший с внедрения сервиса, количество пользователей перевалило за 20 тысяч человек, а сама платформа стала незаменимым интеллектуальным решением для сотрудников, руководителей и специалистов по работе с персоналом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх