На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Конкурс более чем полезный, действительно помогает в отборе талантливой молодежи.Стартовал конкурс...
  • Егор Горшков
    И это правда так, если речь идет об использовании сервисов банка.Сбер: кража средс...

Общие расходы ивановцев на маркетплейсы в мае увеличились в два раза

При этом активно покупают товары на онлайн-площадках как молодежь, так и клиенты старшего поколения. Оплата осуществляется в основном картами и СБП, причем спрос на оплату с помощью СБП растет.

В мае 2024 года число клиентов, делающих покупки на маркетплейсах, увеличилось более чем в 1,8 раза по сравнению с прошлым годом.

При этом активно покупают товары на онлайн-площадках как молодежь, так и клиенты старшего поколения. Оплата осуществляется в основном картами и СБП, причем спрос на оплату с помощью СБП растет.

"В мае 2024 года большая часть клиентов (93%) использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). При этом банк фиксирует рост спроса на оплату с помощью СБП. В мае на нее пришлось 59% от объема трат и 51% от числа совершенных покупок. С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций - в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой", - рассказали аналитики ВТБ.

Общие расходы на маркетплейсах увеличились более чем в 2 раза, а число транзакций - в 1,5 раза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх