На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Конкурс более чем полезный, действительно помогает в отборе талантливой молодежи.Стартовал конкурс...
  • Егор Горшков
    И это правда так, если речь идет об использовании сервисов банка.Сбер: кража средс...

Аналитики рассказали о популярных туристических направлениях ивановской молодежи

Сколько тратит и где отдыхает ивановская молодежь? Таким вопросом задались аналитики ВТБ и вместе с сервисом путешествий Туту провели совместное исследование.

Сколько тратит и где отдыхает ивановская молодежь? Таким вопросом задались аналитики ВТБ и вместе с сервисом путешествий Туту провели совместное исследование.

Оказалось, что молодежь Ивановской области как и в России в целом стала путешествовать больше. С начала года число поездок у молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет выросло на 11% по сравнению с 2024 годом. И больше всего они тратятся в путешествия в супермаркетах, на транспорт, кафе и рестораны. Теперь, что касается направлений. Граждане до 35 лет, как выяснилось, предпочитают туристические поездки в Москву - так ответили 20% опрошенных, Краснодарский край (10%), Санкт-Петербург (8%), а также в Ростовскую (4%) и Свердловскую области (2%). Также назывались Тульская, Костромская и Вологодская области. Сейчас они только набирают популярность. А вот что касается зарубежных направлений, то здесь предпочтительны Беларусь (35%), Узбекистан (19%), Таджикистан, Казахстан, Киргизия (по 7%). При этом в несколько раз выросла популярность Японии и Вьетнама.

«...мы видим поколенческие различия и в частоте поездок, и в предпочтительных направлениях. Так, например, на зумеров приходится 60% путешествий по стране и 51% за границу. Представители этого поколения заметно чаще отправляются в Адыгею (73% от всей молодежи, путешествующей в Адыгею) и Карачаево-Черкесскую Республику (68%). Миллениалы, в свою очередь, предпочитают исследовательский и экспедиционный туризм на Камчатке (61%).

Из заграничных направлений у зумеров популярнее ЮАР (73%), Марокко (61%) и Казахстан (60%), у миллениалов - Шри-Ланка (73%), Мальдивы (70%) и Азербайджан (64%)», - также добавляет руководитель отдела маркетингового анализа в сервисе путешествий Туту Ольга Котельникова.

Также исследование показало, молодежь демонстрирует рост как по сумме трат, так и по количеству покупок. Особенно выделяются молодые люди 26-35 лет, средний чек которых за этот год вырос на 7%. Это говорит о возрастающей транзакционной активности. Самыми популярными категориями расходов для граждан в возрасте от 18 до 25 лет стали супермаркеты, кафе и рестораны, транспорт, хобби, одежда и обувь. У ивановцев 26-35 лет на первом месте супермаркеты и продукты, и только потом уже транспорт, покупки для дома, кафе и рестораны, а также медицинские услуги и салоны красоты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх