На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Конкурс более чем полезный, действительно помогает в отборе талантливой молодежи.Стартовал конкурс...
  • Егор Горшков
    И это правда так, если речь идет об использовании сервисов банка.Сбер: кража средс...

За полгода россияне получат рекордные 220 млрд рублей кешбэка

За полгода россияне получат 220 млрд рублей кешбэка в рамках банковских программ лояльности. Такой прогноз с рекордными суммами сделали эксперты ВТБ. Согласно ему, всего по итогам 2025 года сумма эта составит 450-500 млрд рублей.

За полгода россияне получат 220 млрд рублей кешбэка в рамках банковских программ лояльности.

Такой прогноз с рекордными суммами сделали эксперты ВТБ. Согласно ему, всего по итогам 2025 года сумма эта составит 450-500 млрд рублей. Объясняются такие показатели тем, что в первые шесть месяцев банки уделяли особое внимание персонализированным предложениям и запускали эксклюзивные акции. Так, например, все больше банков предлагают категории кешбэка, которые зависят от сезонности, праздников и транзакционного поведения клиентов. Активно банки развивали и кобрендинговым программам, наращивая партнерство с маркетплейсами и крупными экосистемами. Отсюда и кешбэк, и дополнительные скидки, и соответственно, рост числа клиентов. Что же будет во втором полугодии? По оценке аналитиков, для привлечения и удержания клиентов банки начнут больше использовать искусственный интеллект и внедрять игровые механики для более точной персонализации предложений. Потому что, считает Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ, пользователи программ лояльности сосредоточены на выгоде в повседневных покупках.

«Мы видим, что клиенты все чаще выбирают тот банк, который позволяет получать ощутимую выгоду в повседневных расходах. При этом размер кешбэка по-прежнему играет важную роль: итоги нашего недавнего исследования показали, что в семьях активно сравнивают предложения и распределяют, кто будет оплачивать покупки, чтобы получить максимальный возврат.

Это подтверждает, что сейчас кешбэк - это уже не просто приятный бонус, а почти что национальный вид спорта: все соревнуются, у кого получится вернуть максимальную сумму», - отметил Роман Синенко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх