На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Конкурс более чем полезный, действительно помогает в отборе талантливой молодежи.Стартовал конкурс...
  • Егор Горшков
    И это правда так, если речь идет об использовании сервисов банка.Сбер: кража средс...

Эксперты ВТБ рассказали о финансовом поведении супругов в банковских группах

Ко Дню семьи, любви и верности банк ВТБ изучил финансовые привычки супругов в рамках семейных банковских групп. Исследование показало, кто из партнеров чаще копит деньги и совершает покупки.

Ко Дню семьи, любви и верности банк ВТБ изучил финансовые привычки супругов в рамках семейных банковских групп.

Исследование показало, кто из партнеров чаще копит деньги и совершает покупки.

Согласно данным банка, женщины чаще выступают инициаторами создания семейных групп. Они также лидируют по количеству транзакций - их доля в общем объеме покупок примерно на 20% выше, чем у мужчин. Однако средний чек у мужчин оказался больше: 2,4 тыс. рублей против 2,1 тыс. рублей у женщин.

Среди самых популярных категорий расходов - супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, медицина, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.

Женщины чаще используют накопительные продукты: 45% из них открыли сберегательные счета, тогда как среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. При этом средний остаток на счетах у мужчин выше: на накопительных счетах он достигает 221 тыс. рублей (против 188 тыс. у женщин), а на вкладах - 1 млн рублей (762 тыс. у женщин).

 

Ссылка на первоисточник
наверх