На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Конкурс более чем полезный, действительно помогает в отборе талантливой молодежи.Стартовал конкурс...
  • Егор Горшков
    И это правда так, если речь идет об использовании сервисов банка.Сбер: кража средс...

В Ивановской области от утечки данных лучше защищают МТС, Билайн и Мегафон

Составлен рейтинг сервисов цифровой безопасности. Его провели в компании J son Partners Consulting на основе данных агентства J-SON and Partners и публично доступной информации.

МТС занял первое место по цифровой безопасности за «наиболее комплексное предложение в сегменте антиспам-сервисов». Составлен ежегодный рейтинг сервисов цифровой безопасности.

Его провели в компании J son Partners Consulting на основе данных агентства J-SON and Partners и публично доступной информации. Далее в списке - Билайн, Мегафон, Яндекс и t2. Отмечается, что российские цифровые компании активно запускают специализированные сервисы для борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных, поскольку по данным ВЦИОМ, с телефонными мошенниками за последние полгода - год сталкивались 67% россиян. Например, МТС запустила голосовое предупреждение от ИИ о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Или «Антифрод-рулетка» от Т-банк, когда звонки телефонных мошенников перехватываются в режиме реального времени и переводятся на специально подготовленных пользователей. Функция «Уведомление об утечке данных» есть у Сбера, t2 и МТС. Она отслеживает данные при утечке в Сеть и дает рекомендации по предотвращению таких ситуаций. Цифровую безопасность абонентов предполагает несколько направлений. Это совершенствование сервисов антиспама, борьба с мошенническими действиями, защита финансовых данных, использование сервисов киберзащиты для пользователей.

«С начала 2023 года антиспам-защита МТС блокировала 10 миллионов нежелательных звонков в Ивановской области.

Это вдвое больше, чем за то же время год назад. Сэкономленное время абоненты потратили на полезные дела», - добавляет директор МТС в Ивановской области Олеся Алексеева.

Фото: J son and Partners Consulting

 

Ссылка на первоисточник
наверх