На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Конкурс более чем полезный, действительно помогает в отборе талантливой молодежи.Стартовал конкурс...
  • Егор Горшков
    И это правда так, если речь идет об использовании сервисов банка.Сбер: кража средс...

Ивановцы в скором времени столкнутся с запретом рекламы на иностранных ресурсах

В заключительных чтениях Государственная Дума утвердила законопроект, накладывающий вето на рекламу на платформах организаций, признанных нежелательными.

В заключительных чтениях Государственная Дума утвердила законопроект, накладывающий вето на рекламу на платформах организаций, признанных нежелательными.

Об этом сообщает РИА Новости. Законодательная инициатива предусматривает запрет на рекламное продвижение на информационных площадках:

Иностранных или международных структур, чья деятельность признана нежелательной на территории Российской Федерации. Общественных или религиозных объединений, либо других организаций, деятельность которых была прекращена по решению суда. Ресурсов, доступ к которым ограничен в соответствии с действующим законодательством.

Подчеркивается, что ответственность за размещение рекламы на персональных страницах (не включенных в реестр Роскомнадзора), с аудиторией более десяти тысяч, возлагается на распространителя рекламы. Установлено, что срок хранения информации о рекламе, предоставляемой в Роскомнадзор, сокращен с пяти до трех лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх