На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Конкурс более чем полезный, действительно помогает в отборе талантливой молодежи.Стартовал конкурс...
  • Егор Горшков
    И это правда так, если речь идет об использовании сервисов банка.Сбер: кража средс...

Ивановцы поддерживают идею «тревожной кнопки» в банковских приложениях

Согласно результатам опроса, проведенного ВТБ в преддверии ПМЭФ-2025, 81% жителей Центрального федерального округа (ЦФО), включая ивановцев, считают необходимым внедрение «тревожной кнопки» в банковские приложения. Главная цель нововведения – оперативное уведомление банковских организаций о фактах мошенничества или утери банковских карт.

Согласно результатам опроса, проведенного ВТБ в преддверии ПМЭФ-2025, 81% жителей Центрального федерального округа (ЦФО), включая ивановцев, считают необходимым внедрение "тревожной кнопки" в банковские приложения. Главная цель нововведения - оперативное уведомление банковских организаций о фактах мошенничества или утери банковских карт.

Актуальность подобной функции обусловлена тем, что более половины жителей ЦФО сталкивались с попытками мошеннических действий. Большинство опрошенных (57%) высказались за то, чтобы сигнал от "тревожной кнопки" поступал как в банки, так и в правоохранительные органы. 14% респондентов считают, что уведомлять следует только банки, а 29% полагают, что выбор адресата сигнала должен зависеть от конкретной ситуации.

Помимо возможности сообщить о мошенничестве, респонденты отметили полезность "тревожной кнопки" в случаях утери карты (79%) и угрозы личной безопасности, например, при ограблении (74%). Подавляющее большинство (91%) участников опроса поддержали идею передачи данных о местоположении устройства при активации сигнала.

При нажатии "тревожной кнопки", по мнению жителей ЦФО, в первую очередь должна происходить блокировка карты - так считают 31% опрошенных.

Около трети респондентов также считают необходимым передачу в банки информации о местоположении и последних операциях. 12% полагают, что функция должна служить исключительно для оповещения. Большинство опрошенных (81%) ожидают практически мгновенной реакции банка - блокировка счета должна происходить в течение минуты. Более половины респондентов считают необходимым подтверждение нажатия кнопки во избежание случайных срабатываний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх