На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Конкурс более чем полезный, действительно помогает в отборе талантливой молодежи.Стартовал конкурс...
  • Егор Горшков
    И это правда так, если речь идет об использовании сервисов банка.Сбер: кража средс...

Ивановцам рассказали, как решить любую проблему и найти причину неурядиц

Эксперты раскрыли простой способ найти причину проблемы и устранить её

Метод «5 почему» поможет решить любую проблему, устранив не только последствия, но и причину неурядиц. Его предлагают использовать многие специалисты. Дело в том, что он является незаменимым помощником в том случае, если надо разобраться, почему произошла та или иная ситуация, как из неё выйти и избежать повторения негативного сценария.

Об этом сообщает портал "Узнай.ру".

Методика «5 почему» универсальна по своей сути - ее можно использовать как в личной жизни, так и в карьере. Понадобится лишь блокнот или листок и ручка плюс немного времени.

Суть метода заключается в следующем. Вы задаете себе вопросы «Почему?», а потом последовательно на них отвечаете.

В том случае, если на работе клиент отказался заключать договор, схема работы с ситуацией будет следующей.

Сначала сформулируем проблему: клиент не купил услугу. Задаем наш вопрос «Почему?»

Выдаем первый ответ: видимо, ему цена показалась завышенной.

После этого снова задаемся вопросом «Почему?»

Кратко высказываем ответ: потому что он не видит ценности услуги. И вновь задаём вопрос «Почему?» Формулируем ответ: просто менеджер не смог объяснить формирование стоимости и выгоду от услуги. Следует все тот же вопрос - «Почему?» Сотрудник был недостаточно опытный, поэтому у него не оказалось знаний о продукте.

И в пятый раз спрашиваем: «Почему?» Поступает следующая формулировка ответа: дело в том, что в компании нет полноценного обучения и проверки знаний.

Как видимо, постепенно можно добраться до настоящей причины проблемы. Это поможет справиться с последствиями и устранить возможность её повторения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх