На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Конкурс более чем полезный, действительно помогает в отборе талантливой молодежи.Стартовал конкурс...
  • Егор Горшков
    И это правда так, если речь идет об использовании сервисов банка.Сбер: кража средс...

Ивановцы избежали более пяти млн минут разговоров с нежелательными абонентами

Анализ показал, что количество заблокированных вызовов увеличилось в тринадцать раз по сравнению с предыдущим годом.

Ивановская область в 2024 году подверглась массированной атаке нежелательных звонков, что было зафиксировано сервисом «Защитник». Анализ показал, что количество заблокированных вызовов увеличилось в тринадцать раз по сравнению с предыдущим годом, сообщают аналитики из МТС.

Жители региона избежали более пяти миллионов минут разговоров с нежелательными абонентами, что эквивалентно десяти годам потенциально потраченного времени на спамеров и мошенников. Всего цифровая защита предотвратила тринадцать миллионов звонков.

Наиболее распространенными типами нежелательных звонков в прошлом году были рекламные предложения и опросы. За ними следуют звонки, имитирующие банковские, затем - звонки от коллекторских агентств, предложения товаров и услуг, и, наконец, попытки мошеннических действий.

Пик активности спамеров пришелся на июль и август. Возросло и количество звонков, приходящихся на одного абонента. В частности, одному из жителей Ивановской области в течение 2024 года нежелательные абоненты пытались дозвониться 17 534 раза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх